23 июня 2011 г.

Добрый день, а кому и доброе утро,учитывая разницу во времени.
Спасибо что оставляете свои коментарии, мне приятно..очень))))
мое утро началось с чашки чая, обязательно с бергамотом...которое придало мне энергии, сегодня я иду покупать материал в плиссе, хочу пошить плиссированную юбку,т.к не могу найти ни в одном из магазинов(((((((, только вот выбора особенно нет либо черный либо белый ,остановилась на белом)) посмотрим...выложу обязательно....






МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТИ БОСОНОЖКИ ПОДХОДЯТ, ПО МОЕМУ МИЛО  ТАК ..))))

ЭТА СУМОЧКА ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ КУПЛЕНА НА ТЕНЕРИФЕ, ИСПАНИИ, ...ВТОРОЕ ЛЕТО РАДУЕТ МЕНЯ....

так как я очень люблю очки с защитой от солнца, увидев модель эскада, подумала а вроде и не плохо, посмотрите как вам??? ...вот так смотрится приблизительно..



.

 


вчера была, точнее привезли меня на "блошиный рынок" Вернисаж....где продают..что только там не продают...самовары, старые платья годов 40...80...посуда ,..картины, медали ..реоритеты Великой Отечественной Войны, но дело не в этом мне понравилась вот эта сумочка -клатч  можно большой кошелек.))))  даже и не знаю какого бренда, ....да это и не важно мне она понравилась....и стоит смешно как ...500 руб, или 20$ ...




ВОТ ТАК ПОКА ВСЕ ...
ПОЙДУ ПРОГУЛЯЮСЬ ПО  ВАШИМ БЛОГАМ....У ВАС СТОЛЬКО ВСЕГО ИНТЕРЕСНОГО..
СЛАДКОЙ ВАМ  ЖИЗНИ КАК ЭТИ КОНФЕТКИ....ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ЦВЕТНЫЕ КАК АКЦЕНТЫ В ВАШЕМ ГАРДЕРОБЕ...ПУСТЬ И  НАСТРОЕНИЕ У ВАС БУДЕТ ТАКОЕ ЖЕ ЛЕГКОЕ И ВЕСЕЛОЕ


2 комментария: